Для максимальной производительности транспортных средств необходимо создание такой модели центров логистики, которые повторяют классический принцип «дорога – товар – люди – деньги». Об этом говорит зарубежная практика перевозок. Такой принцип существенно сокращает время на перевозку груза, развивает связь между разными видами транспорта, например, железнодорожным и автомобильным или морским и железнодорожным. В итоге люди получают услуги высокого качества.
Для решения проблем грузоперевозок нужно формировать и развивать национальные учреждения грузоперевозок и их структуру. Это позволит уменьшить стоимость перевозок для людей, повысить уровень сервиса и в целом нормализовать работу грузоперевозок. Также нужно взять направление на работу с соседними государствами и увеличить товарообмен с ними, это положительно сказывается на экономике страны.
Развитие транспортно-логистической системы тесно связывают с созданием своего рода каркаса, на котором строится вся отрасль. Прогресс логистической инфраструктуры выводит экономику на совершенно новый этап развития и делает более прочными именно межрегиональные связи. Для обеспечения этого прогресса необходимо активно развивать отдельные регионы страны. По сравнению с зарубежными логистическими центрами в России таких регионов еще не очень много. Примером таких развитых систем могут служить универсальные производственно-складские помещения Москвы и Московской области. Вопрос о развитии таких региональных точек логистики поднимается довольно часто и практически на всех уровнях.
Значимость транспортно-логистической системы
В посткризисные времена многие страны, такие как США и Китай, очень активно развивали логистическую инфраструктуру. Об этом говорят огромные финансовые вложения в подобные проекты. Многочисленные экономические и банковские исследования подтверждают эффективность такого способа для выхода государства из кризиса. Можно сделать вывод, что улучшение этой отрасли имеет огромное влияние на подъем экономики отдельных регионов и государства в целом. Прогресс в данной сфере дает стране такие преимущества:
Все это в конечном итоге обеспечивает экономический рост.
Важнейшие материальные и организационные рычаги субъектов отдельных регионов в процессе логистики:
Расширение региональной инфраструктуры логистики позволит включить в нее такие функции как прием заказов, управление базой материалов и товаров, а также их переработка. На сегодняшний день в России есть много проблем в системе логистики. Решение этих проблем чрезвычайно важно для государственной казны. Работа в данном направлении позволит повысить благосостояние отдельных регионов. Для этих целей можно: